AntiCheat.at.ua - Всё для Counter Strike 1.6


Адрес: cs3.mypcw.net:27030
Карта:
Игроки:

Адрес: Нет информации
Карта: Нет информации
Игроки: 0/0

Адрес: Нет информации
Карта: Нет информации
Игроки: 0/0

Адрес: Нет информации
Карта: Нет информации
Игроки: 0/0
Вопрос
Оцените мой сайт!
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помоги проекту!

Реклама



Главная » Статьи » Полезные статьи о Counter Strike 1.6

Об игре

Об игре Counter-Strike


Counter-Strike — популярнейшая многопользовательская игра, имеет
поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами).
Основная идея игры — противостояние двух команд — террористов (T) и
контр-террористов (CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду,
за которую он хочет играть и начинает игру.

Цель игры — выполнить задание или уничтожить противника, оставшись
в живых самому. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок
получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и
снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно
меньше).

В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими:

cs - освобождение заложников (Hostage rescue)
de - взрыв/обезвреживание бомбы (Bomb defuse)
as - уничтожение VIP (VIP assasination)
es - побег (Escape).

В последнее время появились новые виды карт:

zm - так называемый Zombie Mod. Концепция карт состоит в том, что игрок имеет
только нож и не имеет права на покупки, если его убивают, то он переходит
на сторону зомби.
dm — deathmatch, простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много
адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды
соревнуются ни за бомбы или заложников, а за сам процесс и за последнего
выжившего.
fy - оружие разбросано по картам, отсутствие покупных точек.
ka - Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
pa — Prepared Assault, тоже самое, что и ka, только за исключением выдаваемого
оружия - пистолеты.

Counter Strike — первая игра со столь развитой системой командного
взаимодействия и экономикой.
Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра
была включена в списки крупнейших соревнований по кибериграм.

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество
денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и
снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие
в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного
денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и
тщательное планирование денежной политики в матче может существенно
приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система
CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти
наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись
различные его виды.

По окончанию раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт
определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости
от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально
возможная сумма на счету — 16000$, минимально возможная — 0$.
Убийство члена команды противника: +300$ индивидуально, сразу
Убийство члена своей команды: -3300$ индивидуально, сразу
Проигрыш команды в одном раунде при провале задания или при уничтожении
команды: +1400$ каждому члену команды по завершению раунда
Проигрыш команды в 2х и более раундах подряд при провале задания или при
уничтожении команды: +1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$(в 4х), +3400$ (в 5и и более)
каждому члену команды по завершению раунда

Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse: +3250$ каждому члену
команды CT, 0 команде Террористов
Террористы выигрывают, взорвав бомбу: +3250$, +250$ каждому члену команды
по завершению раунда
CT выигрывают, обезвредив бомбу: +3250$ каждому члену команды CT
по завершению раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов
за закладку бомбы
Победа уничтожением противника на карте типа Bomb/Defuse: +3250$ каждому члену
выигравшей команды по завершению раунда.

Counter-Strike отличается богатым выбором снаряжения и оружия, которое разделено
на 6 типов: нож(knife), пистолеты (pistols), дробовики (shotguns), пистолеты-пулемёты
(SMG), винтовки (rifles), пулемёт (machine guns); к снаряжению относятся: гранаты
(grenades) — взрывная (HE Grenade), световая (FlashBang), дымовая (Smoke Grenade),
бронежилет со шлемом или без него, defuse kit — набор для разминирования,
тактический щит и очки ночного видиния. Боеприпасы: Primary Ammo (4-х видов) и
Secondary Ammo (5-и видов).

Иным делением вооружения является деление на Primary Weapon (дробовики,
пистолеты-пулемёты, винтовки, пулемёт), Secondary Weapon (пистолеты), Melee (нож),
гранаты и бомбу C4 для Террориста (Bomber) на карте типа Bomb/Defuse. За каждым из
типов закреплён свой слот для доступа (1, 2, 3, 4, 5 соответственно).
В каждом раунде игрок может одновременно иметь одно оружие Primary Weapon, один
пистолет — Secondary Weapon, нож, и до четырёх гранат (две световых, по одной
взрывной и дымовой максимум). Тем не менее не исключено создание карт, на которых
игроку давалось бы несколько пистолетов или винтовок и т. п. Наличие Defuse Kit у
команды CT или бомбы C4 у Террористов отображается соответствующим значком
(иконка щипцов или бомбы) слева на экране.

Многое оружие доступно для покупки как команде Террористов, так и команде CT,
однако доступность некоторых видов оружия ограничена, например AK-47 могут купить
только Террористы, а Colt M4A1 — только команда CT. На картах некоторых типов
использование определённого оружия вообще запрещено. (например Снайперских
винтовок на картах типа VIP Assassination).

Игроки появляются, уже имея слабое оружие, — нож, USP у CT и Glock G18 у
Террористов, — без бронежилета (за исключением VIP), шлема и иного снаряжения.
Любое оружие, кроме ножа, можно скинуть ("дропнуть"), однако из снаряжения можно
скинуть только Тактический Щит. После смерти игрока, до начала следующего раунда,
на земле остаётся лежать только то оружие, которое было более мощным (только
Primary без пистолета, даже при его наличии, или только пистолет, при отсутствии у
игрока Primary), а также Defuse Kit и Тактический Щит, если они был. Даже если оружие
является не доступным для покупки игроком, он может подобрать это оружие, если оно
было скинуто (или упало при смерти) игроком противоположной команды. Некоторые
типы оружия имеют "вторую функцию" — например стрельбу тремя патронами
(Burst-Fire Mode), глушитель, 2х и/или 4х-кратный прицел, для ножа — колющий удар.

Любое из Primary Weapon способно пробить стену (либо иной объект) — способно на
прострел. При этом наносимый урон уменьшается в два раза. И только AWP способно
пробить 2 стены, уменьшив мощность пули в 4 раза. (Даже в этом случае выстрел в
голову будет смертельным для противника). Единственным пистолетом, способным на
прострел является DesertEagle . Взрывная граната также наносит урон через тонкие
стены. Тренировка прострелов — отдельный момент игры. Для неё создаются
специальные карты, выпускаются специальные обучающие видео. В CS 1.6 прострелу
доступны многие стены и объекты карты, независимо от их толщины.

Разброс (recoil) — особенность игры, заключающаяся в том, что пули при стрельбе не
летят в одну точку, в центр прицела, а сам прицел начинает дёргаться. Более того,
величина разброса различна при различной скорости стрельбы, для различных
оружий, для различных видов движения. Например, разброс при стрельбе присевши
меньше, чем если бы игрок стоял, и ещё меньше, если бы бежал, самый большой
разброс у оружия в свободном полёте (а также при нахождении на лестнице).
Использование глушителя приводит к уменьшению разброса, однако и уменьшает
мощность оружия. При зажатии гашетки оружия или быстрой стрельбе —
спрее (Spamming) — у многих типов оружия отдача уводит прицел вверх и в бок.
Поэтому, опытные игроки умеют компенсировать отдачу - уводить прицел вниз и
целиться по верхней риске прицела. У иных типов оружия (например, DesertEagle или
Galil) отдача случайна. Стрельба по 2-3 патрона — Bursting — не сильно уводит прицел
и применима для точной стрельбы на средних и длинных дистанциях. Стрельба по
одному патрону (Tapping) применима на очень длинных дистанциях или для
маломощного оружия, когда точность стрельбы важнее всего. Для не автоматических
снайперских винтовок (например,AWP) применима стрельба только из положения стоя
или присевши, иначе угол разброса оказывается чрезвычайно большим. Для них
характерна своя физика стрельбы и свои приёмы. Например, использование техники
fastzoom (или quick-scoping) — быстрое, почти моментальное, нажатие +attack2 и
+attack1 подряд,— позволяющей точно стрелять из покоящегося положения или c бега
при одновременной резкой остановке и прицеливании , когда на него в режиме zoom
нет времени (само прицеливание происходит рывком, ещё до нажатия
и без прицела — основанно исключительно на чувстве центра экрана). Известен также
"зажим" обеих гашеток AWP — исполнение fastzoom с зажатием обеих кнопок, когда
большинство пуль летит точно в цель без разброса.
Категория: Полезные статьи о Counter Strike 1.6 | Додав: DeLphiX (24.10.2011)
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Бонус!!!


Введите свой WMR кошелек и
получите бонус от
AntiCheat.at.ua